• ЯгуарПродукт для очистки и нормализации работы печени.
  • ЭпиведаПри кожных заболеваниях и для нормализации состояния кожных покровов.
  • ЭнорамРекомендован для применения при заболевании энурезом: оказывает легкое успокаивающее, спазмолитическое и желчегонное действие; уравновешивает процессы возбуждения – торможения в головном мозге; нормализует выработку антидиуретического гормона вазопрессина
  • ЭнзимтенЧайный напиток для улучшения пищеварения и снятия вздутия.
  • ЭнзимсилКомплексный препарат, обладающий дезинтоксикационным, метаболическим и антиоксидантным действиями
  • Энергофит+ (сироп)Препарат для улучшения самочувствия при нервно-эмоциональном и физическом переутомлении.
  • Энергофит (БАД)Препарат для улучшения самочувствия при нервно-эмоциональном и физическом переутомлении.
  • Эмульсия-сыворотка для сужения пор VIRTA FleurПредназначена для глубокой очистки кожи лица и нормализации ее функций.
  • Экстракт алоэ «по Филатову»Средство для глаз.
  • Шоколадный крем против морщинВозрождает ослабленную, обезвоженную кожу, разглаживает морщины, улучшает цвет лица.
  • Шоколадная подтягивающая маска для живота и талииАктивно уменьшает слой подкожно-жировой клетчатки, восстанавливает эпидермальную структуру, способствует образованию нового коллагена, повышает упругость, устраняет растяжки кожи на животе и талии.
  • Информационный сайт

    Средства для поддержания молодости и здоровья

    Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)


    Реклама в наполнении портала или блога является одной из разновидностей контекстной рекламы, где конкретные слова в тексте веб-страницы связываются с рекламой (рекламной ссылкой).

    Сама контекстная реклама подразумевает включение блока объявлений на страницу сайта со смыслом схожим с информацией находящейся на данной странице (например: Google AdSense, Begun, Yandex.Direct и прочие), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом наполнении сайта. Большинство рекламных ссылок в наполнении сайта проявляет следующие особенности:

    1. Текст гиперконтекстной ссылки выделяется двумя линиями в отличие от постоянных ссылок, которые находятся на странице, чтобы посетитель мог визуально их различать.
    2. Когда нажимается мышкой на гиперконтекстную ссылку появляется небольшой рекламный блок, тогда как при наведении курсора на обычную ссылку возникает либо url самой ссылки, либо title ссылки, как у Adsense.

    Применение этого типа рекламы было очень сильно раскритиковано журналистами ведущих Интернет порталов и других сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. реклама нарушает журналистскую этику: «достаточно трудно определить, причастен ли к размещению данных ссылок журналист или нет». Тем не менее, многие крупные сайты (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих сайтах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.

    На первый взгляд, этот вид рекламы позволяет создателям интернет ресурсов (сайтов, блогов, порталов) получать неплохие деньги. Но возникает вопрос какова причина, что авторы сайтов стараются не размещать у себя на сайтах рекламу в тексте статей? Потому, что (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)данная реклама одна из самых навязчивых форм рекламы и идет вразрез с главными принципами удобства в Интернете.

    Навигация через гиперссылки - одна из самых главных и самых важных особенностей в сети. Автору необходимо несколько раз поразмыслить о том надо ли выкладывать такую рекламу у себя на сайте или нет, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.

    Как может навредить Вам использование рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте наносит ущерб не только навигации сайта, одновременно с этим вы также можете лишиться постоянных читателей вашего сайта. Когда Вы используете такой вид рекламы пользователь может перейти на ресурс, который не содержит необходимой ему информации и позже перестанет доверять ссылкам, размещенным на вашем сайте и достоверности информации и в следствии этого он перестанет быть постоянным вашим читателем. Также пользователь может перейти на сайт конкурирующего ресурса и стать его постоянным читателем.

    Зная о том, что вышеприведенное может произойти, ни ни одна крупная площадка не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы поставить на кон авторитет своего сайта? Основным представителем на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.


    Следующие статьи:
    Предыдущие статьи: