• ЯгуарПродукт для очистки и нормализации работы печени.
  • ЭпиведаПри кожных заболеваниях и для нормализации состояния кожных покровов.
  • ЭнорамРекомендован для применения при заболевании энурезом: оказывает легкое успокаивающее, спазмолитическое и желчегонное действие; уравновешивает процессы возбуждения – торможения в головном мозге; нормализует выработку антидиуретического гормона вазопрессина
  • ЭнзимтенЧайный напиток для улучшения пищеварения и снятия вздутия.
  • ЭнзимсилКомплексный препарат, обладающий дезинтоксикационным, метаболическим и антиоксидантным действиями
  • Энергофит+ (сироп)Препарат для улучшения самочувствия при нервно-эмоциональном и физическом переутомлении.
  • Энергофит (БАД)Препарат для улучшения самочувствия при нервно-эмоциональном и физическом переутомлении.
  • Эмульсия-сыворотка для сужения пор VIRTA FleurПредназначена для глубокой очистки кожи лица и нормализации ее функций.
  • Экстракт алоэ «по Филатову»Средство для глаз.
  • Шоколадный крем против морщинВозрождает ослабленную, обезвоженную кожу, разглаживает морщины, улучшает цвет лица.
  • Шоколадная подтягивающая маска для живота и талииАктивно уменьшает слой подкожно-жировой клетчатки, восстанавливает эпидермальную структуру, способствует образованию нового коллагена, повышает упругость, устраняет растяжки кожи на животе и талии.
  • Информационный сайт

    Средства для поддержания молодости и здоровья

    Маркетинг в поисковых системах (SEM)


    Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) - это одна из форм продвижения в интернет, который старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Согласно Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM подразделяются: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. Другие источники (такие как: New York Times) определяют SEM как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

    Структура рынка: В 2006 году североамериканские рекламодатели истратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента превышает 2005 год и на 750 процентов больше чем в 2002 году. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по настоящее время, маркетинг в поисковых системах растет быстрее, чем любая реклама и любые другие виды рекламы в сети.

    История: Т.к. начиная с середины 90-х годов бум роста количества сайтов в интернете, то появилась необходимость в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали создавать бизнес модели для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com в дальнейшем переименовали в Overture и в 2003 году она была куплена Yahoo! и на данный момент предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google также начал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на страницах с результатами поиска в 2000 году через инструмент Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная система стала приносить главный доход компании Google.

    Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, чтобы описать спектр действий, которые используются SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и разработка маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

    Не обошлось и без споров применения платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковые системы размещают на своих страницах результат проплаченой рекламы, в связи с этим проводилось большое количество различных исследований и опросов.

    Поисковые системы с программой SEM: • Google
    • Yahoo!
    • Microsoft Live
    • Ask.com
    • Baidu - Китай
    • Rambler - Россия
    • Yandex - Россия
    • Timway - Китай


    Следующие статьи:
    Предыдущие статьи: