• ЯгуарПродукт для очистки и нормализации работы печени.
  • ЭпиведаПри кожных заболеваниях и для нормализации состояния кожных покровов.
  • ЭнорамРекомендован для применения при заболевании энурезом: оказывает легкое успокаивающее, спазмолитическое и желчегонное действие; уравновешивает процессы возбуждения – торможения в головном мозге; нормализует выработку антидиуретического гормона вазопрессина
  • ЭнзимтенЧайный напиток для улучшения пищеварения и снятия вздутия.
  • ЭнзимсилКомплексный препарат, обладающий дезинтоксикационным, метаболическим и антиоксидантным действиями
  • Энергофит+ (сироп)Препарат для улучшения самочувствия при нервно-эмоциональном и физическом переутомлении.
  • Энергофит (БАД)Препарат для улучшения самочувствия при нервно-эмоциональном и физическом переутомлении.
  • Эмульсия-сыворотка для сужения пор VIRTA FleurПредназначена для глубокой очистки кожи лица и нормализации ее функций.
  • Экстракт алоэ «по Филатову»Средство для глаз.
  • Шоколадный крем против морщинВозрождает ослабленную, обезвоженную кожу, разглаживает морщины, улучшает цвет лица.
  • Шоколадная подтягивающая маска для живота и талииАктивно уменьшает слой подкожно-жировой клетчатки, восстанавливает эпидермальную структуру, способствует образованию нового коллагена, повышает упругость, устраняет растяжки кожи на животе и талии.
  • Информационный сайт

    Средства для поддержания молодости и здоровья

    Параметры устойчивости

    Для правильного конструирования и эксплуатации автомобиля часто бывает необходимо выделить влияние на управляемость указанной системы только конструктивных параметров самого автомобиля. Данные водителя, как управляющего звена системы, в этом случае можно считать заданными. Например, при теоретических исследованиях можно принять заданными скорость поворота рулевого колеса и закон ее изменения по времени, пренебречь реакцией водителя или считать ее известной, описывать действие водителя математическими формулами и т. п.

    При экспериментальных исследованиях, чтобы исключить влияние на управляемость системы автомобиль — водитель данных водителя, сравнительные испытания различных автомобилей стремятся проводить с одним водителем или, в крайнем случае, с водителями, имеющими примерно одинаковые квалификацию и реакции. Водителям задается программа, обеспечивающая сравнительную одинаковость их действий; кроме того, проводятся специальные тренировки.

    Все это, конечно, не исключает полностью влияния водителя на параметры управляемости, особенно в тех случаях, когда испытываются автомобили, имеющие параметры управляемости, значительно отличающиеся от тех, к которым привык испытатель. Однако с некоторым приближением все-таки можно считать, что в результате таких экспериментальных исследований может быть выделено влияние на управляемость конструктивных свойств автомобиля. Для полного исключения влияния водителя следовало бы при экспериментальных исследованиях заменять его автоматическим управляющим устройством, работающим по соответствующей программе.

    Совокупность параметров, характеризующих управляемость системы автомобиль—водитель, при заданных (или известных) данных водителя как управляющего звена может быть названа управляемостью автомобиля. В связи с этим может быть предложена следующая формулировка: управляемость автомобиля — совокупность его свойств, характеризующих возможность изменять в соответствии с желанием водителя направление движения и траекторию направляющей точки.

    Большое влияние на управляемость оказывают реакции автомобиля как чисто механической системы (системы, не управляемой водителем) на внешние возмущения. Для одних автомобилей при заданных условиях с течением времени возмущенное движение мало отличается от невозмущенного, т. е. движение оказывается устойчивым, для других — при тех же условиях с течением времени различие между возмущенным и невозмущенным движением возрастает — движение является неустойчивым.

    Нельзя обеспечить устойчивость по всем параметрам движения для любых заданных условий. Однако для одних автомобилей устойчивость движения возможна в более широком диапазоне условий, для других — в более узком. Будем считать, что устойчивость автомобиля тем лучше, чем в более широком диапазоне условий достигается устойчивость всех его параметров движения.


    Следующие статьи:
    Предыдущие статьи: